Технические требования

Технические требования DOC

Логотип в формате EPS

Общие требования:

  • Макеты рекламы принимаются в готовом виде в соответствии с настоящими техтребованиями. Если требуется изготовление или серьезная доработка макета необходимо обговорить это с менеджером ответственным за приемку. 
  • В полосной и разворотной рекламе выпуск за обрез со всех сторон – 5 мм обязателен
  • (например обрезной формат полосной рекламы равен 215х300мм – макет должен быть размером 225х310мм – дообрезной формат).
  • Не располагайте значимые элементы макета ближе 5 мм к краям и 10 мм к корешку.
  • Максимальная сумма краски – 290%.
  • Файлы не должны содержать: кроп-меток и служебной информации, слоев, масок и альфаканалов.
  • Размер листа должен быть равным обрезному или дообрезному формату.


Возможные форматы файлов:

  • TIFF, CMYK, 250-300 dpi;
  • EPS, CMYK, растровые эффекты - 250-300 dpi, текст переведен в кривые;
  • JPEG, CMYK 250-300 dpi, качество не менее 10;
  • PDF, записанный с установками Press optimized или аналогичными, CMYK, растровые эффекты не менее 250 dpi, текст переведен в кривые.
Если рекламный модуль передается в редакцию на носителе – обязательно прикладывайте распечатку финального макета.
Если макет передается в редакцию в виде ссылки для скачивания – к письму обязательно прикладывайте превью макета.


Размеры рекламных модулей:

  • Разворот 430х300
  • 1 полоса 215х300
  • 1/2 полосы (горизонтально) 190 х 130
  • 1/2 полосы  (вертикально) 93 х 270
  • 1/4 полосы (вертикально) 93 х 130